АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta

АвтоВАЗ начал выпускать Largus с мотором от Lada Granta


АвтоВАЗ начал выпускать фургон и универсал Largus с новым для этой модели двигателем. Вместо прежнего восьмиклапанного мотора Renault модель получила агрегат отечественного производства.

Двигатель ВАЗ 11189 впервые дебютировал на модели Lada Granta несколько лет назад. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра с импортной облегченной шатунно-поршневой группой, который развивает 87 л.с. По своей конструкции – это глубоко модернизированный вариант классического четырехцилиндрового чугунного мотора, который впервые появился на ВАЗ 2108 в 1984 году.

Вазовский мотор пришел на смену двигателю от Renault Logan того же объема. При этом отечественный агрегат мощнее (87 л.с. против 82) и у него больший крутящий момент (140 Нм вместо 124), однако он проигрывает францускому аналогу по эластичности. С ним Largus стал динамичнее: разгон до 100 км/ч сократился до 14,5 секунд, а максимальная скорость возраста до 156 км/ч. Есть выигрыш и в экономичности: средний расход топлива снизился с 9,3 до 8,2 литров на 100 км/ч.

Более мощный 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель Renault пока остается в моторной гамме Largus. Скорее всего, этот агрегат менять не станут: его производство уже локализовано в Тольятти.

Несмотря на то, что отечественный двигатель обходится АвтоВАЗу дешевле мотора Renault, цены на Largus с «новым» двигателем выросли: если раньше базовый пятиместный универсал обходился в 496 тысяч рублей, то теперь его минимальная цена составляет 511 тысяч рублей.


Источник