LADA Fest 2015: место встречи Kalina NFR и Vesta WTCC с советской «классикой»

В минувшую субботу, 3 октября, на автодроме в Шушарах состоялся LADA Fest – крупное мероприятие, призванное собрать на одной площадке и людей, и автомобили Lada разных поколений. Обширная программа, разноплановые мероприятия и розыгрыш тонны бензина – вот составляющие успеха прошедшего феста.

Что нужно, чтобы привлечь внимание поклонников бренда? Организовать мероприятие, где будет участвовать «классика» марки, знакомая и любимая. Что нужно, чтобы привлечь новую аудиторию? Показать новинки и то, что в повседневной жизни не увидишь. А что нужно, чтобы привлечь молодежную аудиторию? Дать им возможность поучаствовать – показать и посмотреть на проекты, которые они сами реализуют. Все три пункта в субботней программе были. Так давайте же взглянем, чем запомнился LADA Fest этого года.

В самом начале мероприятия была организована выставка тюнинг-проектов, прибывших на фестиваль по предварительно поданным заявкам. Кстати, регистрация была открытой, и в выставке принимали участие все желающие явить миру (ну или по крайней мере Санкт-Петербургу) реализацию своих представлений о тюнинге, как внешнем, так и агрегатном. И проектов действительно было немало, причем разных: от «корчей» на базе «классических» заднеприводных моделей, давно использующихся в качестве основы для недорогих дрифт-каров и просто «городских зажигалок», до автомобилей, сохранивших техническую базу практически неизменной, но способных похвастаться эффектным (и порой эффективным) стайлингом. Линзованные фары, всевозможные обвесы, разнообразие колесных дисков и салоны со спортивными «ковшами» – здесь было все. Да и как иначе, ведь Lada – бессменный лидер как по количеству доступных тюнинг-запчастей, так и по их разнообразию.

1/132/133/134/135/136/137/138/139/1310/1311/1312/1313/13

Вторым и, пожалуй, даже чуть более важным элементом фестиваля была выставка модельного ряда Lada, а в качестве «вишенки на торте» там присутствовал концепт Lada Vesta WTCC. Более того, все представленные серийные модели можно было не только увидеть (при том, что некоторые из них пока не так часто встречаются на улицах), но и опробовать на трассе: тест-драйв был доступен прямо на автодроме. А примечательно это тем, что прокатиться можно было в том числе на таких «горячих» во всех смыслах новинках, как Калина Sport и даже Калина NFR. Но тут рассказывать трудно – чтобы в полной мере понять происходившее в тот день на трассе, эти машины надо опробовать самому. Зато на вышеупомянутую Vesta WTCC можно было посмотреть вблизи, и тут фотографии все же передают в какой-то мере атмосферу мероприятия.

1/42/43/44/4

Ну а в третьей части программы зрителей, которые уже вкусили «хлеба» в виде собственных заездов, ждало зрелище – «Легенды советского автоспорта». Показательные выступления профессионалов, «вооруженных» заряженными «классическими» моделями, наглядно дали понять: в умелых руках любой автомобиль раскрывается по-новому. Скорость, повороты в скольжении и визг резины – то, что нужно в конце насыщенного дня.

 

Разумеется, три вышеперечисленные составляющие феста были «приправлены» всем, что обещалось помимо них: музыкальным сопровождением, конкурсами для участников и зрителей и розыгрышем тонны бензина. Кроме того, для тех, кто хотел ощутить на собственном опыте возможности спортивной линейки Lada, на трассе было организовано «гоночное такси», прокатиться на котором мог любой желающий.

1/122/123/124/125/126/127/128/129/1210/1211/1212/12

В ожидании следующего феста

Подводя итоги, можно смело сказать: LADA Fest 2015 года удался. Разумеется, еще есть куда расти и к чему стремиться, и мы надеемся, что следующий фест обретет еще больший размах. К тому же мы уже знаем, какой автомобиль мог бы стать гвоздем программы в перспективе: Lada Vesta. Так что будем следить за новостями и ждать анонса следующего мероприятия. И надеемся, что нас снова удивят. Ведь седан Vesta – это только начало.

 



Источник