Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

 

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.


Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу


Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.


Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.


Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.


Вынимаем болт.


Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.


Снимаем воздушный фильтр.


Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.


Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.


Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.


Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.


По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня.


Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.


Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).


Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

 


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.