Домой Без рубрики Аналитики изучили вкусы столичных автомобилистов

Аналитики изучили вкусы столичных автомобилистов

0
Аналитики изучили вкусы столичных автомобилистов

Аналитики изучили вкусы столичных автомобилистов

На фото: Hyundai Solaris

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2015 года самым популярным на рынке новых легковых автомобилей в Московской области, как и в Москве, оказался Hyundai Solaris. Его захотели приобрести 7,8 тысячи жителей области. Модель лидирует с небольшим отрывом: на втором месте так же, как и в Москве — KIA Rio (7,4 тыс. шт.).

Собственно на этом «зеркальность» ТОП-10 столицы и ТОП-10 ее пригорода в автомобильных пристрастиях и заканчивается. Потому что на третью позицию в Московской области вышел Renault Logan (который в «десятку самых продаваемых» в столице не входит) — 2,7 тыс. шт. На четвертой — Renault Duster (2,6 тыс. шт.), на пятой — Volkswagen Polo (2,6 тыс. шт.).

В отличие от Москвы, в десятке самых популярных моделей которой нет ни одного продукта отечественного автопрома, жители Московской области в течение 2015 года сумели по достоинству оценить Lada Largus VP (2,2 тыс. шт.) — модель вошла в ТОП-10 и по популярности находится на шестом месте. В первую десятку также вошли Renault Sandero (2,1 тыс. шт.), KIA Ceed (2 тыс. шт.), Nissan X-Trail (1,8 тыс. шт.) и Nissan Almera (1,7 тыс. шт.).

Аналитики изучили вкусы столичных автомобилистов

Источник