Брат «Нексии»: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

    0
    Брат «Нексии»: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

    Брат «Нексии»: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

    Фото с сайта kolesa.ru

    Что будет, если дать Opel корейцам и итальянцам, предложив сделать на его основе что-то свое? Результат первого эксперимента в лице Daewoo Nexia будет ожидать вас у подъезда при заказе недорогого такси. Творческая итальянская душа не может без праздника, поэтому во втором случае «немца» лишили крыши, превратив в один из самых недорогих кабриолетов своего времени — Opel Kadett E Cabriolet by Bertone.

    Брат «Нексии»: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

    Взгляд со стороны

    Вживленный мне в мозг с детства внутренний автомобильный радар (отец, дед и все тридцать три дяди — отпетые водители) в этот раз сработал как надо. Обычно я из-за поворота чую какую-нибудь четырехколесную редкость, но вот догнать-подрезать-познакомиться не всегда хватает духу. Но когда на заправке я увидел белый кабриолет давно позабытой всеми модели, я понял, что ни за что не дам хозяину уехать, пока не договорюсь с ним о встрече. Увиделись мы спустя месяц в Кронштадте. Не правда ли, символичное место для теста модели с явным намеком на боевую молодость в названии?

    Брат «Нексии»: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

    Открытый Opel — живой ответ на вопрос, может ли автомобильчик размером с современную трехдверную Corsa выглядеть серьезным. Экстерьер Kadett, даже в заряженной версии GSi, оправдывая серьезное имя, нисколько не заигрывает с тобой. Какой есть, такой есть, не нравится — проходи мимо!

    Несмотря на вензеля Bertone на центральных стойках, сложно поверить, что к лаконичному дизайну приложили руку итальянцы — пресловутый орднунг, нисколько не скрываясь, лезет из всех щелей. Спортивные бампера и ажурные 15-дюймовые диски BBS, словно парадный китель и хромовые сапоги, лишь подчеркивают боевую выправку вояки.

    Брат «Нексии»: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

    Жаль, что часть обмундирования Kadett растерял, видимо, в самоволке — не хватает капота с прорезями воздухозаборников и радиаторной решетки с шильдиком GSi. Но даже в таком виде этот парень одной левой уделывал конкурентов по части аэродинамики, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления кабриолета — всего лишь 0,3.

    Читать далее на сайте kolesa.ru


    Источник