Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI Датчики парковки

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

  • Всего: $ 10.58
  • Идти в магазин

Добрый день всем.

Сегодняшний обзор будет посвящен китайской версии оригинального парктроника 95720-3U100 для автомобилей KIA / HYNDAI. Купил для установки на Киа Спортейдж 2012 года выпуска. Забегая вперед, хочу сказать, что все идеально подходит и работает не хуже родной.

Итак, приобретя недавно новую машину, мы столкнулись с проблемой — медленно умирают задние парктроники. Сначала работало, потом совсем не работало, потом перешло в «аварийный» режим и после включения задней передачи сирена постоянно сообщала, что автомобиль находится на минимальном удалении от препятствия, и на экране отображалась соответствующая иконка автомобиля. Вживую это выглядело так:

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Скажу вам, это не самая приятная среда для движения задним ходом 🙂 Погуглив немного, я пришел к выводу, что проблема с парктроником этой модели довольно частая и частая, так сказать — болезнь, которую можно устранить, заменив мертвый датчик на новый. Получив немного больше информации на компьютере, я обнаружил, что первоначально расположенный в центре датчик парковки (точнее, два внутренних датчика) имел код 95720-3U100, а два внешних датчика — 95720-3U000. Они отличаются формой ножки (штекера подключения): у боковых датчиков она гладкая, а у центральных — гнутая.

Вспомнив, как умирал датчик парковки, я подумал, что мне нужен центральный датчик, может, даже два. Анализируя предложения по новым запчастям, я был в шоке — оригинальный датчик стоит 227,16 новых рублей (около 110 долларов), аналог можно взять за 83,52 рубля (около 41,5 долларов). Это просто ужастик, а не цены.

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Предложения на складах металлолома также не были оптимистичными — альтернативы, использованные без каких-либо гарантий, предлагались по цене от 25 до 30 долларов. И тут меня вдруг осенило, вспомнив, как я купил датчик парковки на Пежо на Алиэкспресс, решил снова попытать счастья. При вводе номера датчика в поисковую строку я был более чем приятно удивлен — предложений были десятки, если не больше. Выбрал не очень популярного продавца (по референсу), но по очень разумной цене. Новый датчик стоил всего 11,5 долларов, что в 10 раз дешевле оригинала и почти в 3 раза дешевле бывшего в употреблении датчика мусора. Продавец действовал очень быстро и довольно быстро отправил датчик с информацией для отслеживания. Маршрут датчика из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Ее поместили в небольшую белую картонную коробку с липкой лентой, чтобы ее нельзя было открыть без ножниц. На поле не было никаких опознавательных знаков, если только это не был рукописный код (а может, просто ряд цифр) :).

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Я не делал фото самого сенсора, поэтому на очереди несколько фотографий по сравнению со старой оригинальной версией. Вид сверху:

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Вид сбоку:

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Старый датчик грязный, новый датчик чистый. На нем не было царапин или других повреждений. Различия в маркировке минимальны, так как все коды идентичны. Форма такая же. Самая большая разница между ними — силиконовая рамка: новая белая с более широкими полями, а старая черная и уже.

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Больше ничего интересного во внешнем виде датчика нет, а значит, можно переходить к установке. Сначала я подумал, как и в случае с Peugeot, мне придется снять бампер, чтобы получить доступ к месту установки. Однако, как было заявлено во время испытания материала, центральные датчики можно заменить, не снимая бампер (вам все равно нужно снять бампер, чтобы заменить боковые датчики) — у вас есть доступ снизу автомобиля, снизу бампера. Для большего комфорта вы можете заехать на машине на пит-стоп, а можете просто ради развлечения — без проблем. Главное, аккуратно отстегнуть зажимы (их два — верхний и нижний), удерживающие датчик. Вот как все это выглядит изнутри:

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Аккуратно снимаем старый датчик, отсоединяем от негокабелей, подключите к нему новый и установите на место. Затем проверяем работоспособность нашей покупки. Мы включаем передачу заднего хода и слышим короткий звуковой сигнал, указывающий на то, что система помощи при парковке активна. Подъехав к стене гаража, на экране появился силуэт машины с отображением препятствия прямо за ним (это действительно так):

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Все работает и мне даже не пришлось сбрасывать ошибки. 🙂

Обобщая все написанное выше, могу сказать, что это более чем удачная покупка. Во-первых, это очень жизнеспособно с финансовой точки зрения. Во-вторых, сенсор еще новый (хоть и с Алиэкспресс) и скорее всего проживет намного дольше, чем пикап-версия (которая уже работает (намного дороже). Ну в-третьих, работает. Сразу 🙂 Тамперинга не было, никаких танцев с бубном , реконструкция — все началось с первой попытки и хочется верить, что менять скоро не придется 🙂

На этом пока все. Спасибо за ваше время и внимание.

Оцените статью
АвтоМиг