Ford Focus Hatchback «Овощ» › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1 Парковочный радар

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

В конце концов звезды сошлись, и китайский парктроник, который я купил почти месяц назад, занял достойное место в машине. Перед установкой все тестировалось дома, все датчики исправно работали.

Удобнее установить в гараже с ямой, как сейчас в декабре. Как бесплатный гараж с канавой, друзей у них нет, но у них в деревне родители жены — я там установил устройство. Ниже я постараюсь подробно описать это действие, потому что, ища информацию об установке, я понял, что многие упускают из виду нюансы процесса, особенно когда речь идет о демонтаже полосы.

Начиная с маркировки. Маркировки внутреннего бампера не обнаружил, хотя тщательно поискал. Там было какое-то антигравитационное покрытие … ну, я сам должен был его наклеить.

Размечено по инструкции парктроника. Видел картинку обычного парка — чуть дальше от края.

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Пришла кошка Филия проверить маркировку)

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Самым страшным была первая дыра. Сначала забил стекло, потом просверлил тонким сверлом, потом уже просверлил отверстие под датчик коронкой из комплекта.

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

И мы увидели еще 3 дырки. И снова Филимон контролирует работу:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Самое страшное закончилось, теперь становится некомфортно — протягивать провода от датчиков в багажнике. Вдруг из-за туч появляется солнышко — это меня немного отвлекло от процесса:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Спускаемся в яму и начинаем прокладывать провода. Я проложил кабели в задней части металлического усилителя, там кабели хорошо подходят. Лучше использовать небольшую гофру, чтобы кабели не порвались, на конце жгута на изгибе более вероятно:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Провода выводятся в правом углу к резиновой заглушке внизу, через которую в багажном отделении проходит кабель фонаря заднего хода. Чтобы до него добраться — перейдите к фото обшивки багажника. Опишу, что нужно удалить для нормального доступа:

Опускание правого сиденья. Сначала откручиваем правую пластиковую полку (2 винта torx Т25) и слегка оттягиваем в стороны — замки встанут на место. Полностью снимать его не нужно. Затем снимаем заднюю пластиковую вставку на пороге багажника. Есть 4 пластиковых поршня. Для их удаления было изготовлено простое приспособление с карточкой из оленьей кожи:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Затем потяните полку руками вверх, она крепится на замки. Затем снимаем боковую панель, а теперь аккуратно вытаскиваем войлочную вставку из-под боковой полки:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Снимите резиновую заглушку снизу. Сначала просунул все провода в будку:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Сделал в пробке отдельное отверстие. Не пытайтесь проделать отверстие под все провода — резина слишком сильно растягивается. Достаточно проткнуть резину сверлом на 12 мм и вставлять проволоку по одной. Это напомнило мне фильм Эйса Вентуры.)

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Мы поставим вилку на место. Я бы также обмотал провода изолентой, чтобы резина была плотной. С внутренней стороны нанесла герметик.

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Теперь осталось только вставить устройство, все подключить и убрать. Удобнее это делать так:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Поставил устройство справа внизу на двусторонний скотч, провода как-то расположены. Подключение парктроника к питанию задних фонарей — плюс — к желто-зеленому проводу, минус — к черному проводу. Аккуратно снимаем изоляцию, не обрезая жилы провода и наматывая крупную скрутку к верху:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Подключил и проверил: все работает нормально. Полностью подключить датчики не удалось — белые силиконовые зажимы не вошли в отверстие. Пришлось помочь им с файлами.)

Экран я пока оставил на полке, в гараже не хватает места для работы с открытой дверью и было слишком холодно. Это значит, что его нужно разместить по центру или слева от приборной панели.

Результат установки, немного не по цвету счетчики. Возможно, весной их придется красить в цвет кузова, так как в любом случае большую часть времени они будут окрашены в бампер:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

Нашел картинку со штатным парктроником и поставил на весы — данемного туповат по ширине, но это не кажется критичным:

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Установка парктроника в хэтчбэк Форд Фокус 2. Часть 1

На всю работу ушло 5 часов бесплатного набора номера, включая фото, обед и несколько перерывов для обогрева дома.Много времени ушло на разводку под днищем — выемка неглубокая, приходилось работать в не очень удобных положениях.Сделать это можно за 2-3 часа.

Экспресс-тест: машина остановилась на постоянный сигнал парковки, на экране 0,3 метра.В реальной жизни все примерно так же:

Оцените статью
АвтоМиг