Так как родной сигнал — это некое недоразумение, внимание к себе вообще не привлекает, было решено с самого начала поставить две Волги: ГАЗ c302 / c303 комплект звукового сигнала. В комплект входили два сигнала и две шайбы. Ни тарелок, ни гаек не было.
Стал обзванивать Авто-Студию, Ugona.net, у них цена на сигналы и парктроники достигла около 16 тысяч.
Но так как МОС-ЦАР, г. Москва, Профсоюзная улица 78АС4, позиционируя себя смелым установщиком парктронных систем, и к тому же ища практически не в первую очередь, я решил обратиться к ним.
Никаких вопросов о консультациях по телефону, все это четко и понятно, давало понять, что лучше сказать, почему именно это, а не другое. Такой подход понравился, цена была парктроник 7400, сигналов 2500.
Для установки сигналов нужно снять бампер, иначе он не подойдет. Что касается разводки, то участок штатного провода, которому я не доверяю, обозначен так, что обязательно должно быть дополнительное реле и питание от аккумулятора.
Предварительно забронировано 21 октября в 14:00.
Приехал в назначенное время, вошел в номер и не сразу понял, к кому обращаюсь, запчасти есть, потом принимают в ремонт, но у меня вроде доперы … Никто из обслуживающего персонала меня не встретил, не спросил о назначении моего посещения. Поэтому я решил сам узнать, куда идти, и дождался, пока один из сотрудников закончит разговор по телефону. Он направил меня к женщине, которая одновременно работает администратором и кассиром, и в целом многофункциональным человеком, который не знает, что вам нужно приветствовать своих клиентов. Ладно, ладно, переживем …
В конце концов меня попросили подождать буквально 15 минут, пока кончится вторая машина. И я ждал минут 40. Я ехал на своей машине в ангаре, а потом имя человека, который должен был заботиться о моей машине, был Алексей, он попросил меня подождать, пока он пообедает, а затем сразу же пошел на работу. Что ж, подождал еще немного.
Затем он попросил меня показать ему, какие сигналы я принес. Я вынул сверток из багажника и передал ему. Вынул сигналы, посмотрел на них и начал снимать бампер. Снял быстро. При этом сломал один зажим сигнального кабеля.
Я начал размечать места под парктроник Aaaline RNG-14. И тут я не совсем понимаю, в большинстве роликов по установке к бамперу приклеивается малярный скотч и только потом начинаем сверлить сверла, а вот сверлить начал сразу, без скотча — это считается нормой?
Датчики положил, провода натянул, картон не клал.
Потом поставил бампер и начал установку звуков. А потом они удивили меня, когда сказали, что у них нет рогов, без них не обойтись, потому что их нельзя монтировать на металле, они будут кровоточить. Что будем делать сейчас, вернем оригинальный уголок или пойдем в магазин? »Спрашиваю, где магазин и как туда добраться, получаю неизвестный никому ответ и начинаю прикручивать обратно обычный уголок. Спрашиваю, почему с самого начала, когда вы посмотрели мою посылку зуммер, разве вы не сказали, что они не будут работать и сняли мой бампер? В конце концов Алексей отправил меня к своему менеджеру. Он в свою очередь задал мне тот же вопрос, который задавал, когда осматривал мои рога, где пластины и орехи … Честно говоря, я очень нервничал, потому что он даже не взял мой пакет с рогом и не задал мне такие вопросы. Я все рассказал, меня никто ничего не спросил, бампер только что снялся, и мне все равно придется за это платить. В целом, они сказали что проблема будет решена, и они найдут пластины и гайки.
По месту сигналы не совпали, не прикручены по бокам, и оба прикручены с одной стороны, где находится ствол шайбы. И один указывает вперед, а другой — вниз. Я спросил у Алексея, может оно того стоитповерните его так, чтобы он не звучал оборонительно, на что он сказал мне, что это было бы даже лучше, якобы отражение звука — кто думает, что это должно быть?
Реле с блоком от отечественного автопрома вывело на правую фару, а плюс втянул внутрь бампера и привел к левой фаре. Опять же, на участке цепи к реле не было пульсации. Был по частям только сигнальный и плюс кабель.
Проводка парктроника вся и совсем никакой ряби в капоте, рябь только в отверстии, которое просверлили для входа в салон — на нашей машине что нет штатных отверстий куда можно вставить провода?
Когда я увидел, что провода уходят, я спросил. Алексей проведет их по-другому, в пунктах обслуживания, к которым он стал довольно громко разговаривать, что я ему мешаю, задавая много вопросов, чтобы я стоял и смотрел молча, в конце концов все будет красиво. Так что все остальное я просто наблюдал.
Представляю, как протягивается проводка, отличить ее от обычной проводки очень сложно, не так ли?
Сначала вы идете со шлейкой, потом она разделяется на две сопливые части:
Со стороны это выглядит так:
Чувствительность системы не тестировали и не настраивали, все тестировалось при движении только по датчикам, а пока на стороне не было. Они закрыли капот и сказали мне уходить. Это был конец истории.
В общем, если бы я знал, что так будет, я бы сам установил сигналы, это намного приятнее. Думали, профессионально установят через блок предохранителей и все пойдет в сторону наименьшего сопротивления …
Коллеги и коллеги, и просто приходите читать, прошу всех, кто решит отписаться от комментариев, ответьте на вопросы, которые я подчеркнула жирным шрифтом, и можно ли вообще так тянуть провода, да еще и не махая рукой ? Исходя из этого, мы зададим вопрос, чтобы исправить это недоразумение, если только они сами не предложат мне такую возможность после прочтения этого обзора.
Сигналы дуют. Что касается самих парктроников, то вопросов больше, чем ответов, буду тестировать их на самых разных компонентах. Но пока, если я подойду боком к машине посреди номерного знака, они меня не увидят! Они реагируют на тонкие предметы, например, на палку шириной 2 см, если палка находится на одной линии с датчиком, если между ними — тишина. Я хотел бы сделать имитацию низкой планки и посмотреть, видят ли они ее. На данный момент у меня сложилось впечатление, что они будут реагировать только на стены и автомобили, при условии, что они будут расположены параллельно лицу автомобиля, а не под углом. Сделаю отдельную запись о операции парктроника.