Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Так как родной сигнал — это некое недоразумение, внимание к себе вообще не привлекает, было решено с самого начала поставить две Волги: ГАЗ c302 / c303 комплект звукового сигнала. В комплект входили два сигнала и две шайбы. Ни тарелок, ни гаек не было.

Стал обзванивать Авто-Студию, Ugona.net, у них цена на сигналы и парктроники достигла около 16 тысяч.

Но так как МОС-ЦАР, г. Москва, Профсоюзная улица 78АС4, позиционируя себя смелым установщиком парктронных систем, и к тому же ища практически не в первую очередь, я решил обратиться к ним.

Никаких вопросов о консультациях по телефону, все это четко и понятно, давало понять, что лучше сказать, почему именно это, а не другое. Такой подход понравился, цена была парктроник 7400, сигналов 2500.

Для установки сигналов нужно снять бампер, иначе он не подойдет. Что касается разводки, то участок штатного провода, которому я не доверяю, обозначен так, что обязательно должно быть дополнительное реле и питание от аккумулятора.

Предварительно забронировано 21 октября в 14:00.

Приехал в назначенное время, вошел в номер и не сразу понял, к кому обращаюсь, запчасти есть, потом принимают в ремонт, но у меня вроде доперы … Никто из обслуживающего персонала меня не встретил, не спросил о назначении моего посещения. Поэтому я решил сам узнать, куда идти, и дождался, пока один из сотрудников закончит разговор по телефону. Он направил меня к женщине, которая одновременно работает администратором и кассиром, и в целом многофункциональным человеком, который не знает, что вам нужно приветствовать своих клиентов. Ладно, ладно, переживем …

В конце концов меня попросили подождать буквально 15 минут, пока кончится вторая машина. И я ждал минут 40. Я ехал на своей машине в ангаре, а потом имя человека, который должен был заботиться о моей машине, был Алексей, он попросил меня подождать, пока он пообедает, а затем сразу же пошел на работу. Что ж, подождал еще немного.

Затем он попросил меня показать ему, какие сигналы я принес. Я вынул сверток из багажника и передал ему. Вынул сигналы, посмотрел на них и начал снимать бампер. Снял быстро. При этом сломал один зажим сигнального кабеля.

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Я начал размечать места под парктроник Aaaline RNG-14. И тут я не совсем понимаю, в большинстве роликов по установке к бамперу приклеивается малярный скотч и только потом начинаем сверлить сверла, а вот сверлить начал сразу, без скотча — это считается нормой?

Датчики положил, провода натянул, картон не клал.

Потом поставил бампер и начал установку звуков. А потом они удивили меня, когда сказали, что у них нет рогов, без них не обойтись, потому что их нельзя монтировать на металле, они будут кровоточить. Что будем делать сейчас, вернем оригинальный уголок или пойдем в магазин? »Спрашиваю, где магазин и как туда добраться, получаю неизвестный никому ответ и начинаю прикручивать обратно обычный уголок. Спрашиваю, почему с самого начала, когда вы посмотрели мою посылку зуммер, разве вы не сказали, что они не будут работать и сняли мой бампер? В конце концов Алексей отправил меня к своему менеджеру. Он в свою очередь задал мне тот же вопрос, который задавал, когда осматривал мои рога, где пластины и орехи … Честно говоря, я очень нервничал, потому что он даже не взял мой пакет с рогом и не задал мне такие вопросы. Я все рассказал, меня никто ничего не спросил, бампер только что снялся, и мне все равно придется за это платить. В целом, они сказали что проблема будет решена, и они найдут пластины и гайки.

По месту сигналы не совпали, не прикручены по бокам, и оба прикручены с одной стороны, где находится ствол шайбы. И один указывает вперед, а другой — вниз. Я спросил у Алексея, может оно того стоитповерните его так, чтобы он не звучал оборонительно, на что он сказал мне, что это было бы даже лучше, якобы отражение звука — кто думает, что это должно быть?

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Реле с блоком от отечественного автопрома вывело на правую фару, а плюс втянул внутрь бампера и привел к левой фаре. Опять же, на участке цепи к реле не было пульсации. Был по частям только сигнальный и плюс кабель.

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Проводка парктроника вся и совсем никакой ряби в капоте, рябь только в отверстии, которое просверлили для входа в салон — на нашей машине что нет штатных отверстий куда можно вставить провода?

Когда я увидел, что провода уходят, я спросил. Алексей проведет их по-другому, в пунктах обслуживания, к которым он стал довольно громко разговаривать, что я ему мешаю, задавая много вопросов, чтобы я стоял и смотрел молча, в конце концов все будет красиво. Так что все остальное я просто наблюдал.

Представляю, как протягивается проводка, отличить ее от обычной проводки очень сложно, не так ли?

Сначала вы идете со шлейкой, потом она разделяется на две сопливые части:

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Со стороны это выглядит так:

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Hyundai Creta 2.0л 6АТ 4WD Com+Adv+Sty › Бортжурнал › Установка сигналов и парктроника в передний бампер

Чувствительность системы не тестировали и не настраивали, все тестировалось при движении только по датчикам, а пока на стороне не было. Они закрыли капот и сказали мне уходить. Это был конец истории.

В общем, если бы я знал, что так будет, я бы сам установил сигналы, это намного приятнее. Думали, профессионально установят через блок предохранителей и все пойдет в сторону наименьшего сопротивления …

Коллеги и коллеги, и просто приходите читать, прошу всех, кто решит отписаться от комментариев, ответьте на вопросы, которые я подчеркнула жирным шрифтом, и можно ли вообще так тянуть провода, да еще и не махая рукой ? Исходя из этого, мы зададим вопрос, чтобы исправить это недоразумение, если только они сами не предложат мне такую ​​возможность после прочтения этого обзора.

Сигналы дуют. Что касается самих парктроников, то вопросов больше, чем ответов, буду тестировать их на самых разных компонентах. Но пока, если я подойду боком к машине посреди номерного знака, они меня не увидят! Они реагируют на тонкие предметы, например, на палку шириной 2 см, если палка находится на одной линии с датчиком, если между ними — тишина. Я хотел бы сделать имитацию низкой планки и посмотреть, видят ли они ее. На данный момент у меня сложилось впечатление, что они будут реагировать только на стены и автомобили, при условии, что они будут расположены параллельно лицу автомобиля, а не под углом. Сделаю отдельную запись о операции парктроника.

Оцените статью
АвтоМиг