Установил парктроник СПАРК-8У.
Про установку датчиков в задний бампер писать не буду — там все банально. На заводе отмечены даже места расположения датчиков.
Напишу об установке датчиков в передний бампер.
Проблем с установкой обычных датчиков (с вилкой) в передний бампер быть не должно.
Заказал датчики для скрытой установки «заводскими».
У одного знакомого художника были датчики, окрашенные в цвет плоти. Краски ушло 20 грамм, хотя продавец краски категорически заявил, что нужно покупать 200 грамм, потому что в основном все будет лететь по воздуху и немного краски попадет на датчики.
Из-за особого крепления датчиков необходимо снимать бампер.
С установкой центральных датчиков проблем не было. Единственное, что пришлось снять «усилитель бампера» (не знаю как правильно это назвать).
Плоское место для крепления боковых датчиков оказалось только в районе заглушки ПТФ.
А теперь собственно «о граблях»: это место оказалось совершенно неправильным. Во-первых, датчик смотрит в землю и не полностью выполняет свои обязанности. Во-вторых, монтажная высота ниже рекомендованных 45 см. После установки оба датчика давали стойкие «ложные срабатывания». Но у Parkronic есть режим программирования. Пришлось уменьшить цифровое усиление передних датчиков на один уровень и переучить их. «Сообщение о ложном сигнале исчезло.
Сейчас подумываю купить несколько обычных «грибов» со съемными пластинами (угол их установки регулируется), и о замене боковых датчиков.
И напоследок еще несколько фото:
Расходы:
Парктроник СПАРК-8У — 4300 руб.
Датчики 18I — 800 руб.
Доставка транспортной компанией — 290 руб.
Краска — 350 руб. / 100 мл + 200 руб. За работу.
Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2013
Комментарии 57
Вы их как-то закрывали, пока красили? Там белая полоса это как неокрашенные остатки, как то не понятно))))
Резиновая отделка, съемная.
Как были проделаны эти отверстия?
Корона пришла вместе с ним.
Вы не писали где подключили.
Чуть выше написано для заднего фонаря. А может вас интересует другое?
Я имею в виду, вам нужно включить R, чтобы это работало, верно?
Да. На самом деле парктроники нужны только при движении задним ходом.
Что ж, впереди те, что впереди.
Передний парктроник никто не зацепляет за задний фонарь, это просто ерунда) они нужны только при встрече с препятствием, то тупо не получится и бесполезно, передний парктроник, приклеить к отдельной кнопке или привязать к передней камере чтоб все работало в связке)
есть несколько вопросов:
передние углы изменились, если да, то что изменилось?
передние датчики находятся на разной высоте, это влияет на функционал?
Вы бы использовали те же инструменты сейчас или это были бы обычные грибы?
Световой индикатор, который у вас есть, удобно ли отображать передний и задний датчик одновременно или лучше с двумя отдельными наборами?
Ух, машина распродана 2 года назад а вопросы еще сыпались 🙂
1. Нет, датчики угла не менял. Практика показала, что есть как плюсы, так и минусы. Недостатки — перед установкой бампер нужно снимать. Плюсы — две аварии пережили, просто врезались и все.
2. После монтажа угловые датчики очень прочно захватили даже бордюры, что неудивительно — направлено вниз. На этих парктрониках есть настройка усиления сигнала (просто настройка чувствительности речи) — поставил, терпел. Спереди парктронику нужен именно спереди, чтобы было удобно парковаться. Угловой — «да будет».
3. Теперь я бы поставил на то же самое. Мне нравится этот взгляд. После покраски с расстояния в несколько метров датчики должны смотреть, если вы о них не знаете, вы не можете видеть.
4 Индикатор лучше вообще взять, с отдельной индикацией каждого датчика.
Спасибо, что не поленились ответить!
И какой индекс у каждого датчика?Ух уже 2 года продаю машину и вопросы остались 🙂
1. Нет, датчики угла не меняли. Практика показала, что есть как плюсы, так и минусы. Недостатки — перед установкой бампер нужно снимать. Плюсы — две аварии пережили, просто врезались и все.
2. После монтажа угловые датчики очень прочно захватили даже бордюры, что неудивительно — направлено вниз. С этими парктрониками есть настройка усиления сигнала (просто поставил настройку чувствительности) — поставил, терпеливо. Из передних парктроников мне нужны передние датчики, чтобы можно было удобно припарковаться. Угловой — по принципу «пусть будут».
3. Сейчас бы то же самое поставил — внешний вид нравится. После покраски с расстояния двух метров для поиска датчиков, если вы о них не знаете, вы не сможете их увидеть.
4. Лучше вообще индикатор брать, с отдельной индикацией каждого датчика.
Пил на четыре датчика, а не на восемь.
cPARK 8D гугл, ссылку не предоставляю. У меня был 8U.