Домой Без рубрики Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

0
Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

Фото с сайта kolesa.ru

Мы уже поведали множество историй о владельцах олдтаймеров. Сколько раз мы рассказывали про героическое восстановление уникальных машин буквально из груды ржавого металла. Бывали случаи и попроще, но чтобы везло так, как владельцу этого «Бонневиля»… Можете себе представить — автомобиль был куплен буквально за неделю у единственного владельца-американца, который в течение полувека сдувал пылинки с его полированного кузова.

Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

Scar tissue that I wish you saw,

Sarcastic mister know it all.

Close your eyes and I’ll kiss you ’cause

With the birds I’ll share…

Red Hot Chili Peppers, Scar Tissue

Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

На что человека может сподвигнуть песня? Станцевать, проснуться пораньше, убить того, кто ее включил, наконец. А как насчет покупки автомобиля? Четверо друзей едут по бескрайней пустыне на ржавом кабриолете. Они сильно потрепаны, на лицах синяки и ссадины, раны кое-как замотаны грязными бинтами. Руки гитариста неспешно перебирают струны сломанной гитары, выдавая мелодию одного из лучших хитов Red Hot Chili Peppers. Таков в двух словах сюжет клипа «Scar Tissue», ставшего для одного из давних поклонников группы отправной точкой в покупке этого кабриолета Pontiac.

Опыт владения Pontiac Bonneville 1967: не бит, не крашен

Знатоки в курсе, что в клипе снимался не Bonneville, а его младшая сестра Catalina. Впрочем, у настоящей героини знаменитого видео и нашего сегодняшнего гостя очень много общего. Согласно субординации, младшая модель чуть короче, но кто их считает, эти десятки сантиметров, при таких габаритах. Флагман проще всего отличить по более крупной задней оптике. Дизайн один на двоих, а если точнее, то один на всех — остальные «Понтиаки» 67 модельного года были нарисованы в том же ключе. Идейным вдохновителем выступал не кто иной, как сам Джон ДеЛореан, руководивший в то время подразделением Pontiac.

Читать далее на сайте kolesa.ru


Источник