Домой Без рубрики Ошибки прошлого: пять самых неудачных мелкосерийных автомобилей

Ошибки прошлого: пять самых неудачных мелкосерийных автомобилей

0
Ошибки прошлого: пять самых неудачных мелкосерийных автомобилей

Ошибки прошлого: пять самых неудачных мелкосерийных автомобилей

Фото с сайта kolesa.ru

Рубрика «Суперкары в деталях» полнится историями тех, кто в стремлении создать автомобиль своей мечты посвящал свою жизнь инжинирингу, дизайну и маркетингу, вкладывая все силы и средства в свое творение. Но сегодня разговор пойдет не о них. А о тех, кто выбрал «короткую дорогу» к своему странному идеалу.

Основательно прошерстив автомобильное наследие ХХ века, я удивился тому количеству энтузиастов, которые снова и снова пытались изобрести велосипед. И паранойя инженеров-любителей, мечтавших изобрести собственный автомобиль, здесь не самый серьезный диагноз, так как вопрос о наживе не ставился во главу угла. Такие идеалисты, как правило, тратили свои кровные средства на собственную автокомпанию, а если и тонули, то вместе со своим «кораблем».

Однако существовала и другая, более обширная каста предпринимателей, быстро смекнувших, что создание промышленной единицы под собственным логотипом — путь в никуда. Поле автомобильного бизнеса и так переполнено количеством игроков, готовых придушить любого новоявленного конкурента. Поэтому наши герои не стали возиться с созданием заводов полного цикла: зачем, если все необходимые агрегаты можно в любых количествах купить у Chevrolet или Ford? Ребятам останется лишь скроить кузов позаковыристее да продать такую машину какому-нибудь провинциальному богатею на правах эксклюзива. Схема оказалась не так плоха, и вскоре кузовные ателье исчислялись десятками в каждом штате Америки. Стоит ли говорить, что очень немногим из них удавалось создать шедевр. Данная подборка посвящена самым странным из таких экспериментов.

Король коротышек

Ошибки прошлого: пять самых неудачных мелкосерийных автомобилей

Фирма King Midget, чей дословный перевод красуется в подзаголовке, образовалась в 1946 году стараниями двух пилотов-отставников, Клода Дрю и Дэйла Оркатта. Еще на службе эти парни думали, как обернуть ситуацию после Второй мировой себе на пользу. Оба единогласно решили выпускать автомобили, но не традиционным способом, а в виде кит-каров по принципу «собери себе сам».

Читать далее на сайте kolesa.ru


Источник