Парктроник или «колхозная» RVM )

Парктроник или "колхозная" RVM ) Парковочные системы

Парктроник или "колхозная" RVM )

Mazda Mazda6 2010

  • Парктроник или "колхозная" RVM )

    Custom RVM, или «колхозный» RVM, как хотите … 🙂

    Небольшой отчет по установке парктроника.

    Потому что машина оборудована Turing +. После покупки машины задумался о покупке парктроника.

    В одном из репортажей на drom.ru читайте отчет о парктрониках отечественной компании РИТМавто из Таганрога.

    Одним из их преимуществ было время отклика системы — 0,15 сек.

    Более того, у них есть такие особенности

    — Напряжение питания системы — постоянное 11-16 В

    — Максимальная потребляемая мощность — 2Вт

    — Диапазон рабочих температур -30 ° С

    — Диапазон рабочих расстояний 0,1 — 2,5 м.

    — Минимальная дальность обнаружения — 0,16 м.

    — Разметка максимального указанного расстояния — 2,5 м

    — Точность определения расстояния — 5% + 10%

    — Уровень звукового сигнала — 80 дБ на расстоянии 10 см

    — Время отклика системы — 0,15 сек.

    Помимо этого исследования завод производителя обнаружил, что помимо обычных парктроников они выполняют еще и функцию контроля «слепых зон».

    А так как после покупки М6 показалось, что зеркало в салоне маловато и бока не лобучи как у кроссовера)))) так как-то не чувствовалось

    Поэтому было решено приобрести парковочный ассистент с этой функцией.

    Да, и я помню, когда езда на Volvo с этой функцией казалась крутой …))

    А потом я узнал, что Mazda оказалась штатным установщиком такой системы RWV.

    Оказывается, отчет не о парктрониках, а о «колхозном» РВМ 🙂

    Также у парктроника есть программируемые функции (из руководства пользователя :)):

    — ориентация дисплея, например, при установке на зеркало или в районе заднего стекла,

    — программирование звуковых сигналов, т.е. увеличение или уменьшение громкости

    — Функция «Буксирный крюк» — удаление из поля зрения системы различных частей автомобиля, выступающих за бампер (буксирный крюк, запасное колесо), и корректировка в этом случае его показаний.

    — Программирование коэффициента усиления датчика — возможность цифровой регулировки чувствительности приемного тракта.

    Также есть функция «гараж» — искусственное уменьшение дальности действия датчиков захвата до 35 см.

    Я выбрал эту модель — [url] http://www.autoset.ru/catalogue/parkovochnie_radari_c50/_i_mavto_spa_k_4_f_22_01_bizon_i2466.html [/ url].

    Производитель красит датчики в самые популярные цвета здесь [url] http://www.ritmauto.ru/production/spark1/sensors.htm [/ url], но я не смог найти подходящий цвет (турбулентный синий), поэтому пришлось купить черный.

    Перед тем как обратиться к установщикам, указанным на сайте производителя, решил попробовать сделать клуб партнеров (mazda6.ru).

    Телефонный разговор и переписка с несколькими партнерами показали, что такой парковочной электроники еще никто не встречал, и точную стоимость установки назвать нельзя.

    Уточнилось, что помимо непосредственной установки парктроника следует установить парктроник и светодиодные индикаторы на передние балки.

    На самом деле было немного весело с одним из партнеров, упомянутых на сайте. Зашел на их сайт, там программа Marwa, этакий чат в аське

    с менеджером задаю вопрос вот парктроники хочу поставить, ответ — ок цена 1,5 тыс, следующий вопрос — не совсем нормально и тд.

    Вот ссылка читается, нужно установить дополнительные диоды, ответ — после определения — ок поставил + 1 т.р. всего 2.5. Хорошо сказано,

    Назначьте встречу на субботу, время ответа в 17.00,

    Я спросил, есть ли у вас время? Ответ — конечно не проблема.

    На следующий день я звоню, чтобы уточнить, все ли в силе, записал я это или нет, и для объяснения затрат, спрашивая, что я записал, говорю парктронно

    Фишка, мол вы записались, стоимость будет 3,5 рубля. Забавно, что когда вчера приходит одна цена, сегодня другая, приходит третья.

    Мол точно такие же 3,5 и ничего не меняют.

    Помню, с кем разговаривал через Марву, прошу этого человека к телефону, он отвечает — 2,5 по договоренности.

    Какого черта ты не можешь согласитьсяв вашей стране, что и сколько стоит.

    Ладно, приехал в субботу, помню, погода была хорошая, в хижину не ходил из-за установки.

    Менеджер говорит: «Дайте мне взглянуть на ваши парктроники. А зачем смотреть на них? Что ж, если еще возможно, там что-то есть, мы должны убедиться.

    что мы можем их установить. ))))

    Ладно, ну посмотрите их, а ведь чек о покупке был самым точным … 🙂

    Пройдя на ресепшн, сделал заказ, мол подожди сейчас, сиденье лансера в боксе притормози, заходишь. Хорошо, подождите.

    Потом мастеру рассказали, на какие работы он рассчитывает, у него уже был опыт установки таких парктроников, а это явно не хорошо. Он говорит, у вас есть какие-нибудь идеи.

    Я проведу здесь с вами 3-4 часа, а сейчас половина шестого, а я хочу быть дома к восьми.

    Что ж, я говорю, что все еще могу попробовать, поскольку они должны обучать их на случай неправильного обращения, и светодиоды, по словам вашего менеджера, будут установлены в стойке, а не в двери.

    (Как будто рассматривал вариант в двери — дорого будет, разборка / сборка одной двери стоит 1т.г. или 1.5т.г.).

    В конце концов он пошел к этому главному менеджеру, еще раз сказал ему, что это займет много времени, и что он хочет вернуться домой вовремя.

    Я предлагал записаться на любые другие даты, но у меня уже было то, что я не хочу устанавливать. Плюс, когда мы просим скидку на

    Плюс на вопрос о скидке на карточку клубной витрины, он сказал, что такой скидки нет, хотя может и нет.

    Хорошо, не могу установить парктроник, но офис, который занимается настройкой, я думаю, спрашивает, можно ли установить светодиодную ленту в кабине, не совсем в

    стандартное сиденье. Ответ менеджера — нет, даже не возьмется. И как индивидуальные проекты, так и в целом.

    Позже, поговорив с мастером, он получил от него ответ — нет проблем, надо просто подумать о сборке. Но почему менеджер говорит, что вы не можете?

    Мастер передо мной спрашивает, почему, откладывает то, что он шепчет, и снова говорит, что не будет этого делать.

    Короче, как ни странно, отсутствие клиентоориентированности и личного внимания. Mazda Tuning — добро пожаловать!

    Что-то отвлекло от темы парктроников …))).

    В связи с этим я обратился в компанию, которая указана на сайте производителя — [url] http://www.avtoprofi.ru/information.php?info_id=7#address [/ url].

    Он приступил к работе в 8.30, что удобно и недалеко.

    Напоследок стоит отложить на 2 часа при условии, что светодиод, расположенный в дверце, хоть и не совсем безупречный, но сломал несколько поршней.

    А для парктроника обучение не требуется, тбт работает нормально.

    что в итоге имеем:

    Парктроника 4 датчика, минимальное указанное расстояние — 16 сантиметров,

    После нажатия на педаль тормоза — работает в бесшумном режиме. В пробке знаете, как далеко позади машина, не говоря уже о том, что это супер необходимый вариант,

    Просто интересно)))) будет актуальнее, когда паркуешься на склоне, а если сзади стоит припаркованная машина то наверное важнее, чем машина

    Его основная функция хороша, а где бы он ни был припаркован, все препятствия распознаются. только громкость немного завышена, руки не решаются регулировать

    Что касается функции контроля «слепых зон» — то после включения индикатора — если датчик сбоку от зоны является препятствием — начинает мигать.

    соответствующий светодиод, а индикатор показывает расстояние до препятствия.

    Бюджет 3,2 + 4 установка парктроников

    ниже несколько картинок, извините за качество.

    фото реклама

    1. левый индикатор работает, соответственно левый светодиодный индикатор на индикаторе расстояния до препятствия, к сожалению не виден на шкале, также есть сигнализация

  • Оцените статью
    АвтоМиг