Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

 

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Вынимаем болт.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Снимаем воздушный фильтр.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

 


Источник