Штатные парктроники ауди

Штатные парктроники ауди Парковочные системы

Сообщение 27 мая 2019 г., 20:12.

Полицейский участок 27 мая 2019 года, 21:10

Итак, у меня Audi A6 C5 2002 года выпуска с измененным стилем.

Пробовал устройство с Q7, обозначенное символом 4F0 919 283 E (производство — апрель 2006 г., с поддержкой фотоаппаратов и камер заднего вида) — в автомобиле не распознается — нет связи с устройством: после включения звонка парктроника на задней панели зуммера и мигающего светодиода в кнопке на панели. При диагностике с помощью диагностической пуповины Васи делаются три попытки считывания информации с блока парктроника, и их не видно.

Тогда я едва нашел агрегат с A8 D3 4E0 919 283 C (сентябрь 2005 г.) — точно такой же, как alexson75:

https://www.drive2.ru/l/529309846487433419/

(только мое устройство — сентябрь 2005 г., а alexson75 — декабрь 2006 г.).

Та же история: не распознается.

В чем может быть проблема? Отличаются ли устройства аппаратным обеспечением или прошивкой от даты выпуска?

Штатные парктроники ауди

Сообщение 27 мая, 2019, 22:08

Обычно это указывает на неисправность. Проблемы с датчиками, проводкой и т.д. Устройство не запускается (выводится) с ошибками.

О диагностике шпагата. Для диагностики кабеля недостаточно просто установить флажки в меню. По крайней мере, шина двигателя должна быть подключена к диагностическому разъему. Некоторые автомобили поставляются с уже подключенной проводкой, другие — нет.

Он пытается связать по цвету. Он должен увидеть устройство, если все подключено правильно. Также не сработает диагностика, если провод зажигания вот-вот попадет в блок, а его там нет. Проверить проводку и подключение.

Примерно в Q7 нужно проверить отсечение. Не уверен, что он такой же, как A6C5.

Сообщение 28 мая, 2019, 02:38

В общем, выходит какая-то хрень …

Родительский блок с завода 8E0 919 283 работает без сбоев — отображается на цветном диагностическом дисплее и с помощью диагностического кабеля. Иногда в сырую погоду наверняка блестит один из датчиков: из заднего зуммера раздаются неправильные звуковые сигналы. Но такое случается нечасто. Светодиод горит, пока активирован датчик парковки.

Отсутствие ошибок на блоке OEM при считывании ошибок на цветном дисплее и использовании диагностического прибора.

После замены родительского блока на блок от A8 4E0 919 283 C он виден на цветном диагностическом дисплее.

При включении парктроника мигает светодиод в кнопке панели и раздается длинный звуковой сигнал из заднего зуммера.

Все восемь датчиков показывают 255 см. Значок автомобиля не отображается на дисплее.

Штатные парктроники ауди

Вот данные с обоих блоков парктроника:

Штатные парктроники ауди

После удаления ошибок возвращает: 01517-04-00 — Блок управления распознавания прицепа J345

После выключения и повторного включения зажигания обе ошибки возвращаются.

При диагностике блока А8 с проводом после трех попыток подключения говорит, что нет ответа от блока управления.

Может быть, все эти проблемы вызваны глянцевым сенсором, который показывает 38 см на родительском блоке (от A6 C5) вместо 255 см!

Откуда взялись ошибки 00456-04-10 и 01517-04-00.

Стоит ли просто попробовать заменить этот датчик и все должно заработать? Не подходит ли прошивка A8 для моей машины?

Спасибо за помощь!

Штатные парктроники ауди

Сообщение 28 мая 2019 г., 4:30

Как и любой другой блок, парктроник имеет возможность кодирования.

В вашем случае он закодирован для работы с прицепом. Вот почему он, вероятно, ищет трейлер. К парктронику нужно подключиться кабелем и сменить код на правильный. Пока устройство не видит закодированную информацию, оно будет отображать сообщение об ошибке с мигающим светодиодом и звуковым сигналом. Работать с ним не буду.

Ошибка на периодическую блокировку доступа и на задание не должна влиять. После включения зажигания прибор получаетвсе что нужно и видит блок контроля доступа отсутствует.

Для подключения к устройству кабелем подключите CAN мотор к диагностическому блоку.

Если у вас в диагностическом блоке нет CAN-шины, шнур с этими устройствами работать не будет.

Штатные парктроники ауди

Сообщение 28 мая, 2019, 09:44

Штатные парктроники ауди

Сообщение 28 мая 2019 г., 12:01

Штатные парктроники ауди

Анонс 28 мая 2019 г., на 14:50.

Полицейский участок 28 мая 2019 г., г. 15:47

Как и любой другой блок, парктроник имеет возможность кодирования.

В вашем случае он закодирован для работы с прицепом. По-видимому, поэтому он ищет прицеп. К парктронику нужно подключиться кабелем и сменить код на правильный. Пока устройство не видит закодированную информацию, оно будет отображать сообщение об ошибке с мигающим светодиодом и звуковым сигналом. Работать с ним не буду.

Ошибка на периодическую блокировку доступа и на задание не должна влиять. При включении зажигания устройство получает все необходимое и видит пропавший блок контроля доступа.

Чтобы иметь возможность подключиться к устройству с помощью кабеля, вы должны иметь двигатель CAN, подключенный к диагностике. Блок.

Если на вашем диагностическом блоке нет шины CAN, шнур с этими блоками работать не будет.

Спасибо за помощь!

«В автомобиле в диагностическом разъеме соедините два провода 7 и 15 контактов вместе. Оба провода к этим контактам зеленые с цветной полосой. Требуется диагностический доступ от цветных к некоторым блокам».

Эта перемычка между контактами 7 и 15 съемная — снимаю при подключении шнурка. Это причина того, что устройство не обнаруживается поводком? Надо эту перемычку припаять изнутри? (Обнаружен родитель C5).

теоретически, если я изменю существующую кодировку нового блока с A8 с 0211108 на 0201008 — должна ли работать визуализация?

Оцените статью
АвтоМиг