Skoda Octavia 1.4 tsi

Skoda Octavia 1.4 tsi Датчики парковки

190hp 380 Nm › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида Октавия А7

Skoda Octavia 1.4 tsi

Skoda Octavia 1.4 tsi

190л.с. 380 Нм ‘Официальная’ Установка камеры заднего вида на Octavia A7

Следующим шагом по улучшению и «запоминанию» красоты стала установка камеры заднего вида.

Кроме того, придумывать и описывать все не имеет смысла, так как он использовал подсказки Vova2304 и rvic2001, за что им очень благодарны, что они не поленились и все подробно и показали мне, что, как и где подключать и кататься (и простите меня, которые тоже сохранили фото из своих записей)))). А именно, они использовали следующие свои позиции

Откусил, конечно взял 4-х контактное реле.

Изоляцию жгута (перекручивающего всю жгут) не порвал, подошел к заднему фонарю в жгуте у гнезда в багажнике и / + / наоборот, взял прямо с соединительной площадки на задний фонарь. Как вы можете видеть на фото, он крайний левый (обведен на фото блока). Его нельзя спутать ни с чем другим, поскольку он расположен на другой стороне ремня рядом с отрицательным проводом (который всегда коричневый).

Само реле крепится непосредственно рядом с гнездом под триммер и к нему и вытаскивается из блока задних фонарей. Тем более там всего 20 см. а провод спрятан под планкой, значит, вы его не видите.

Кроме того, я немного облегчил прохождение внутренней части. Видеокабель протянут через потолок справа. Но ручку снимать не нужно. После снятия веревки с крыши достаточно немного подогнуть потолочную панель под боковой уплотнитель и протянуть веревку под потолком. Я протащил его через будку вот так. Кто-то может сказать вам, что провод не будет крепиться и при ударе о потолок он может издавать шумы от вспышки. Я этого еще не заметил. По крайней мере, я не слышал шума.

Я тянул за толстую веревку. Давно пользуюсь им для протягивания проволоки в каких-то скрытых местах. На мой взгляд, это отличный инструмент для этой цели. Но нужна толстая, тонкая начинает гнуться и скручиваться в углублениях. После того, как струна выйдет из углублений, я использую канальную ленту, чтобы прикрепить к ней проволоку и без проблем пропустить ее.

Кстати, чтобы легче было протаскивать кожух, я к концу проволоки прикрутил еще кусок бечевки длиной 15-20 см. С помощью этого устройства вы можете легко протолкнуть провод и захватить его из неудобных мест.

Ну, а когда все было готово и вы уже собирались радоваться, он включил зажигание, включил задний ход, а это гудок, и он полный. Только один датчик парковки и на экране появилось сообщение о том, что камера недоступна. Не могу выразить словами, что я чувствовал, учитывая тот факт, что у меня нет гаража и я все делал на улице при -9, процесс занял 4 часа и сказать, что мне было немного холодно ничего не сказать))))

Подключил Васю, тоже есть сообщение об отсутствии сигнала. Поразмыслив и подумав, я решил обвинить китайцев, потому что я все делал по шаблону и облажался там, где не мог. И решил поменять местами провода в клеммной колодке заголовка. Дело в том, что я, как и Vova2304, откусил проволочный крюк и протянул единственный шнур через будку. А при подключении к пинам основного блока использовал первое правило электриков (потому что я сам не электрик), что красный цвет — всегда плюс. Точно, и я закрепил блок. Красный провод к пину 6 и желтый к пину 12. Когда я их поменял местами, я не мог перестать радоваться)))). Когда поставил реверс, на сайте попало фото)))). Сказать, что я был счастлив — это почти ничего не сказать))))

Но это все же недостаток, а точнее 2 недостатка установки кастомных камер.

А именно раньше никто не писал, а именно при выключении заднего хода, потому что парковка остается активной (по крайней мере, у меня пока машина не набирает 10 км / ч) сразу на экране внизу выскакивает и через несколько секунд исчезает надпись: Камера заднего вида недоступна.

Проверил Васю, действительно, в регистраторе ошибка «нет сигнала сзади».Я удалял его, пока не вставил обратно, видео не появлялось. Оно продолжалось и выключалось снова, запись выскакивала снова. Это означает, что пока парктроник активен, он всегда ждет сигнала с камеры заднего вида, потому что камера она активна в настройках Swing. И если не получена, записывает в свои логи сообщение об ошибке об отсутствии сигнала с камеры. Но камера не заблокирована и все работает нормально (т.е. камера активируется при следующем включении задней передачи). Вы видите эту ошибку только Вася. В ошибках, связанных с состоянием машины, она никак не отображается на Swing ни в первый раз, ни после.

2. На экране видны помехи от камеры, т.е. «шум», вызванный нестандартным реле, а точнее, возникающий из-за него шум. (Фото с камеры неплохое, так как снимок сделан ночью, сразу после установки.) Дневное качество отличное. Но хочу сказать, что в ночном режиме очень хорошее изображение на экране.)

Однако решение обеих этих проблем было найдено довольно просто, а именно установкой реле с отложенным отключением Ragtime3-12 (0-60).

Это реле, во-первых, решает проблему отключения камеры с задней передачи одновременно, так как позволяет выбрать время отключения независимо от реле (я выставил примерно на 10 секунд). Шумы тоже исчезли.

Реле на ТУТ, через СДЭК получите через 3 дня.

Заказывая реле, его не следует путать с Ragtime1, который наоборот дает задержку.

Цена вопроса:

фотоаппарат — 1700 (включая доставку)

Реле ragtime3 — 712 (с доставкой, цена реле 499 руб.)

Реле с шайбой — 100

Ну а ниже схема подключения реле. При установке реле ВАЗ контакт 87а остается неактивным,

Оцените статью
АвтоМиг