Домой Без рубрики Составлен рейтинг предпочтения россиян по шинным брендам

Составлен рейтинг предпочтения россиян по шинным брендам

0
Составлен рейтинг предпочтения россиян по шинным брендам

Составлен рейтинг предпочтения россиян по шинным брендам

Фото с сайта newsmotor.ru

Стало известно, зимнюю резину каких марок предпочитают российские автомобилисты в 2015 году.

У редакции «Колёса.ру» оказалось исследование предпочтения россиян по шинным брендам по нескольким крупным городам России — Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Ростову-на-Дону и Екатеринбургу. Средняя цена покрышки за год если и увеличилась, то незначительно.

Специалисты считают, что в столице РФ пока не было основного осеннего пика спроса на зимнюю резину. Однако определённые выводы можно сделать и по показателям октября: московские водители выбирали между шинами более 150 производителей, однако есть безусловный лидер — финская марка Nokian (средняя цена — 6 700 рублей за покрышку) с 17%. Результат Bridgestone — 9% (5 800 рублей), Goodyear — 7% (5 600 рублей).

В Санкт-Петербурге спрос на зимнюю резину взлетел в первую неделю октября 2015 года. Многие автомобилисты из Северной столицы также остановили свой выбор на Nokian (средняя цена в регионе — 6 100 рублей) — на выбор этой марки пришлось 19% в прошлом месяце. На втором месте оказался бренд Bridgestone с 8% (5 400 рублей), на третьем — Hankook с 7% (4 800 рублей).

Переобувка авто — как, когда и какие нюансы.

Автовладельцы столицы Татарстана озаботились покупкой новой зимней резины раньше, чем год назад, на неделе с 5 по 11 октября 2015 года. Исследователи рынка отмечают, что конкуренция в сегменте автомобильной резины в Казани очень высока. С заметным отрывом здесь также лидирует Nokian (5 500 рублей за шину) — 23% за месяц. На втором месте — у всех по 6% — оказались сразу три бренда: Bridgestone (5 300 рублей), Cordiant (2 700 рублей) и Pirelli (5 500 рублей).

В Ростове-на-Дону осенний пик также пришёлся на неделю с 5 по 11 октября текущего года, однако, согласно статистике, во второй половине месяца спрос снизился несильно. На рынке города на первом месте по продажам та же марка Nokian (5 200 рублей за шину) с 14% от общего количества. Затем с показателем 11% следует Bridgestone (5 100 рублей), а после, с 8%, Yokohama (4 800 рублей).

Эксперты отметили, что в Екатеринбурге средняя цена зимних шин за год не изменилась. В октябре 2015 года большинство пользователей отправились в интернет-магазины Nokian (5 400 рублей): показатель марки — 22%. «Серебро» получает Bridgestone (4 900 рублей) с чуть более чем 9%, а замыкает тройку лидеров Yokohama (4 400 рублей) с результатом немногим меньше 9%.

Ранее стало известно, что шинники отметили серьёзный спад спроса на зимнюю резину в РФ. Представители компаний рассказали о том, что розничные продажи упали на 32%, также по их данным на 27% снизилось количество шинокомплектов, отправляемых на конвейеры российских автомобильных заводов.


Источник