Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50) Парктроники

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

  1. OEM
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить

Парктроник на Toyota Camry V40 позволяет водителю машины маневрировать в стесненных условиях, не опасаясь наезда на неподвижные автомобили и препятствия. Некоторые из выпущенных автомобилей не были оснащены датчиками, поэтому владельцы устанавливают их самостоятельно или в специализированных сервисных центрах.

Штатный

На кузове Camry 40 автомобилей использовали парктроник с ультразвуковыми датчиками, установленными в переднем или заднем бампере. Датчики излучают сигналы, которые отражаются от препятствия и улавливаются детектором, встроенным в датчик. Датчики подключены к отдельному блоку управления, который рассчитывает расстояние до препятствия (исходя из разницы во времени между сигналом и отраженной волной).

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Панель приборов отображает информацию на панели приборов. В устройстве установлен зуммер, частота и громкость звука нарастают по мере приближения автомобиля к препятствию. Регулировок приборной панели (яркости или громкости) нет.

Устройство активируется при включении задней передачи или отдельной кнопкой. Ранние модели V40 использовали кнопку без подсветки для активации оборудования, которое можно было заменить аналогичным продуктом от более поздней Camry 50 (номер детали 84490-33030). Встроенная зеленая светодиодная подсветка соответствует фоновой подсветке салона автомобиля, поэтому кнопку можно найти в темноте. Подобная кнопка была найдена на каком-то V40, выпущенном после рестайлинга.

На заводе выпускались автомобили с 3-мя схемами парктроника:

  • С 2 датчиками, расположенными на заднем бампере;
  • с 2 дополнительными датчиками, установленными по углам переднего бампера;
  • версия с 2 датчиками спереди и 4 сзади.

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Корпуса датчиков Toyota Camry изготавливаются на заводе из ударопрочного пластика, покрытого краской в ​​цвет кузова. Устройства сбоку от бампера имеют повышенную чувствительность. Не устанавливайте боковые датчики на задней стороне бампера или наоборот, поскольку эти компоненты не обеспечивают точного измерения расстояния. Блок управления подключен к датчику скорости, и система автоматически отключается, когда скорость автомобиля составляет 5 км / ч.

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Блок управления поддерживает функцию диагностики установленных датчиков. Двойной звуковой сигнал, когда рычаг селектора находится в положении парковки (P) или нейтрали (N), указывает на неисправность переднего левого или заднего правого датчика. Тройной звук свидетельствует о неисправности переднего правого или заднего левого бампера. Тройной сигнал посылается, когда датчики сломаны по диагонали или когда повреждены все существующие датчики.

Аналоги

Оригинальные компоненты производятся компанией Denso, которая поставляет запчасти для вторичного рынка в оригинальной упаковке Toyota или под собственным брендом. Схожие по конфигурации и параметрам работы датчики производятся китайскими компаниями.

Продукция имеет сниженную стоимость, длина патч-панели и конфигурация контактных площадок идентичны оригинальной конструкции.

В случае появления трещины в блоке управления (редкая поломка), расположенном под правым краем багажного отделения, его необходимо заменить оригинальным изделием.

Как установить и подключить

Владелец Camry может самостоятельно установить датчик парковки, соблюдая алгоритм работы;

  1. Разметить поверхность бампера для установки датчика.
  2. Аккуратно просверлите пластик специальным сверлом, датчик не должен раскачиваться в проделанном канале. Деталь удерживается специальными выступами на корпусе.
  3. Устанавливаем плату сигнализации в салоне автомобиля, установка на панель приборов или на потолочную панель. Питание подключается к бортовой сети автомобиля, отдельным проводом к датчику сигнала переключения заднего редуктора.
  4. Проложите соединительные кабели, пропустив кабели от углубления в бампере к кузову через технологические отверстия. Провода должны быть проложены к приборной панели под пластиковой полосой.искусственные на подоконниках и столбах кузова.

При замене датчиков нет необходимости разбирать бампер, элементы снимаются специальной пластиковой лопаткой, которая не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. Лопатка используется для принудительного подъема деталей из сиденья. На корпусе есть металлические пластины для ускорения процедуры снятия. Разъем патч-панели отключается вручную (на узле есть пластиковая защелка).

При установке нового изделия прикрепите шайбы и установите датчик в бампер до щелчка. Штекер снабжен специальным направляющим штифтом, который предотвращает неправильное соединение половинок. По бокам деталей имеется идентификационная табличка с номером производителя, логотипом и двойной стрелкой. Во время сборки стрелки должны указывать вверх и вниз. В случае неправильной установки датчик неправильно измеряет расстояние и посылает постоянный сигнал обнаружения препятствия на блок управления, в результате чего срабатывает зуммер.

Оцените статью
АвтоМиг