Установка парктроника на хундай туксон

Установка парктроника на хундай туксон Датчики парковки

Поскольку «расточительные руки» продавцов дома не оставляют желания связываться с ними, продолжаю небольшую серию статей о собственной работе …

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, пробовал телефон но освещения не хватает …..

Так…

Опишу процесс установки парктроника с 4 датчиками и информационным дисплеем.

1-е сверление сверлом малого диаметра (разметка) и сверлом под датчик (обычно 21,5)

2. кусок алюминиевого провода длиной не менее 1,5 м и диаметром 2-5 мм (для прокладки кабеля под кровельным покрытием).

3. Швеллерная лента, отвертка Phillips, кусачки. Какой-то двусторонний скотч.

1. 1-я отметка.

Подробную информацию по маркировке датчиков можно найти в самой инструкции, отмечу лишь некоторые моменты, которые важны для большинства систем:

Датчики необходимо устанавливать на 1) относительно ровной горизонтальной и вертикальной плоскости, 2) на высоте 50-70 см от земли и 3) на расстоянии 0,3-0,35 м друг от друга. В случае нарушения этих условий мы получаем 1) погрешность измерения или «наземный» захват 2) ложное срабатывание от местности 3) мертвые зоны между датчиками.

В 2sun у нас есть какой-то полипропиленовый материал толщиной 5-7 см с небольшими зонами толщиной около 2 см, возможно, только для датчиков. Зоны находятся в 65 см от центра симметрии автомобиля, туда нам и нужно прицелиться.

Поместив на бампер строго вертикальные «линейки», размечаем последнюю зону контакта с бампером на расстоянии 32,5 см от центра автомобиля с обеих сторон. Проведите прямую линию строго через горизонт вдоль всех бамперов, включая «клыки». В точке разрыва линии по центрам отмечаются положения крайних датчиков. В центре соответственно 32,5 см от центра симметрии. Получился центр отверстий на расстоянии 3 см от верхнего края бампера с вырезом под дверь багажника и 2 см от линии излома на планках. Кроме того, давайте заглянем под бампер снизу и увидим сами полости из пенопласта, в которых установлены центральные датчики. Напомню, что датчики должны находиться в одной горизонтальной и вертикальной плоскости.

Просверлим небольшим сверлом, затем болгаркой под датчик. Не бойтесь повреждений внутри: внутри бампера металлический канал, по краям он пустой, и можно спокойно «утонуть» на 5-8 см.

2. Подключение

Правый задний фонарь считался лучшим вариантом. Отверткой Phillips открутите винты, которыми крепится фара. Фару вытащить наизнанку, вытащить. Поднимите язычок, отсоедините разъем.

Пусть отверстия в бампере провода для датчиков внутри, строго по номерам: 1,2,3,4. Подключить к датчику (строго по цифрам) и оставить на расстоянии 5 см от бампера. Ниже бампера с хорошим светом и «такой мамой» провод датчика 1 и 2 провести по каналу внутри бампера и закрепить их стержнями или лентами), чтобы они не свисали). Самая сложная часть — правый глушитель (вид сзади), снимаем провода 1 и 2 с выхлопного патрубка, прикрепляем и соединяем их с проводом датчика №3, а затем пропускаем их через отверстие между бампером и кузовом автомобиля в том месте, где крепится фонарь. Датчик №4 ведет к тому же отверстию и подключается к остальным. После удаления уплотнительной резины жгута проводов правого заднего фонаря, размотайте изоляцию и слегка надрежьте кромку уплотнительной резины, чтобы расширить отверстие и пропустить провода датчика внутрь корпуса. Я посчитал, что это лучший вариант: гидроизоляция полости сохраняется и нет необходимости сверлить отверстия.

Нарушив коричневую (+ 12В фонарь заднего хода) и черную (общую) изоляцию, подсоедините шнур питания модуля центрального парктроника. Изолировать. Свободный конец входит в уплотнительную резину с проводами лампы и датчиков … После снятия правого ящика в запасном отсеке соберите провода от датчиков, шнур питания и подключите их к центральному модулю строго по номерам.

Делатьначальные испытания:

Включаем «реверс», зажигание и, не заводя двигатель, по очереди закрываем рукой один из датчиков и слушаем «писк» и красные знаки влево-вправо на датчике. Если направления соответствуют стандарту, осторожно вставьте датчики в бампер, прижимая все поверхности бампера. Помните! Их еле снимают обратно без бампера …

Фух … Установка модуля.

Оптимальное расположение датчика в районе центрального зеркала, чтобы процесс установки начинался именно там. Если кто-то хочет установить (на) панель или оставить индикатор в области задней двери, возможно, им потребуется другой список позиций …

Итак: Откручиваем крепление правого солнцезащитного козырька (чтобы немного ослабить крепление обивки крыши). Тонкой плоской отверткой под переднюю осветительную арматуру откручиваем винты крепления последней. Затем приподнимите среднюю и заднюю дверь, а также открутите винты, тем самым немного ослабив обшивку крыши. Сначала проталкиваем кусок алюминиевого провода спереди к центральной фаре, затем от центра к задней, привязывая разъем от кабеля к индикатору к концу провода. Аккуратно сняв уплотнитель задней двери (он на черной шпатлевке, чтобы не запачкать руки и гостиную), проденьте трос в щель между обивкой и кузовом, ведя его к соответствующей пластиковой накладке задней арки. Пропустите кабель через прорезь и зафиксируйте его в отсеке для запасных частей. Подключаемся к центральному модулю, лишние провода аккуратно скручиваем и приклеиваем центральный модуль на двухсторонний скотч, вставляем руку в запасное углубление под пластик в районе сетчатого кармана (вне поля зрения).

Соберите световые плафоны, вкрутите саморезы, наденьте прокладку, подключите кабель к индикатору.

Полукруглый индикатор удобнее разместить, приклеив его к накладке потолка над задним внутренним зеркалом, квадратный индикатор над зеркалом (на подставках). Варианты самостоятельного размещения датчиков.

Монтаж освещения, установка ящика на месте …

Проверяю, наслаждаюсь ….

Оцените статью
АвтоМиг