Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV Парктроники

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Примерно через 10 дней владения машиной я решил обзавестись парктроником. Ситуация на заднем дворе ужасна, когда вы опаздываете и вынуждены парковаться в миллиметрах. К габаритам можно привыкнуть, но можно «разбить» бампер, когда привыкнешь. Уже очень помогло когда протиснулся между авто и у меня вышло 40-50 см, вышел он без проблем! Похоже на 50 см. много, а все остальное из салона машины.

Так как опыта не было, сомневался, лучше ли камера ?! Почитайте форумы, заходите. Сделал выводы, купил, установил … Теперь есть опыт. А теперь хочу поделиться своими впечатлениями.

Не хочу устанавливать камеру — мой RCD-220 слишком дорог, чтобы заменить основной блок. Не хочу дополнительно устанавливать монитор. Еще читал, что камера не чувствует расстояние до препятствия.

Если такая «выпивка» ставит 8 датчиков. Из заголовка сообщения следует, что «оригинальное» устройство предпочтительнее.

Купил у ОД (лучшая цена на тот момент) — 6400 руб.

При покупке внимательно проверяйте упаковку и состояние! Особенно, если прокладка коробки открыта.

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Качество Aviline очень сомнительное!

Монитор сделан из мягкого на ощупь пластика, который со временем будет «потрепаться» и будет некрасиво выглядеть. (После осмотра меня попросили заменить его, поскольку он, похоже, был обнаружен и очищен в нескольких местах.)

Подозрительно показалось качество монтажа датчиков, герметик покрыл заднюю крышку в клочья. Провода рвались на выходе из провода.

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Посмотреть покрашенные переходники своими глазами (устанавливать их не нужно).

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Сами драйверы большие! Диаметр — 25 мм. На машине не очень смотрится, такие огромные заклепки …

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Инструкция по эксплуатации крохотная, предназначена для всех моделей, 1-2 страницы на модель. Ощущение, что это было сделано для оправдания. Хотя это сложно, но тут не с чем связать, немного подумав.

Кому интересно, стоит ли мириться, парктроник — мириться !, не стоит отказываться от такого добра!

Самое главное правильная ставка и цена)))).

Следует ли Авилин? — Если есть варианты — лучше не принимать Авилин. Этот аппарат действительно ничем не отличается от обычного Китая!

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

У меня 4 парктроника за 20 долларов так что вроде будет лучше (и пластик, и уплотнитель). Не вставил, все равно «оригиналы» были бы.

Думаю, эта компания неплохо врезается в «официальный» продукт VAG и по уровню ему не дотягивает. По крайней мере, не до цены.

Я не буду судить о производительности Aviline, я думаю, что установщик и его плохие руки играют роль. Когда я останавливаюсь перед препятствием, показание скачет (не всегда, но часто), то 0,5 — 0,4 — 0,5 — 0,6. Думаю, причина в том, что они слишком высоко в бампере. Высота установки заднего бампера 565 мм, переднего бампера 550 мм. Рекомендуется 50 см. Предельные значения 30 — 70 см (крайние предельные значения с проставками)

Установил не у ОД, просто человек оттуда.

Стоимость установки — 3500 руб. (в ИП — 7000).

Если экспериментально поднять высоту, они наверняка поймают и ограничат опасную высоту. Я не вижу. Ловите препятствия более 40 см.

В случае эстетических элементов датчики автоматически окрашиваются в цвет. Вы можете их раскрасить, компания утверждает, что это возможно. Цена была 3000 руб. (Цена коня, в левом сервисе 1000-1500 руб.) Договорились с гарантией парктроник. Нарисовано потрясающе! Думаю, картинка никак не влияет на сигнал и работу.

Он меня напугал, что передние датчики будут «ломать мозг» в пробке, дожде, снеге. Сделал кнопку отключения передних датчиков. Еще 500 руб.

Итог: Никаких ложных срабатываний в пробках! В сильный дождь — не проверял. По снегу — не проверял (добавлю позже). Передние датчики регулируются в диапазоне от 60 см до 90 см. С этого момента они начинают сообщать о препятствии. Мне 90 см — без проблем. Я не могу подойти так близко к машине в ручье …

Я думаю, тебе не стоило этого ставитькнопка!

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Мне также нравятся передние датчики сбоку, около 45 градусов от центральной оси, я думал, что это червяк, но он очень удобен для маневра. Кстати, при движении задним ходом передние датчики тоже контролируют пространство. Передние датчики активируются при нажатии педали тормоза, а затем активируются на 6 секунд.

Монитор не находится в стандартной комплектации, с правой стороны панели приборов (пассажирская). Мне так удобнее. Опять же установщик поместил очень близко к лобовому стеклу и стойке, нам нужно приклеить, а протирать лобовое стекло и угол торпеды невозможно.

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Каждый датчик отображается на мониторе с градуировкой. Расстояние объявляется голосом (можно выключить) на минимальном расстоянии. Громкость регулируется.

Днем и на солнце информация отлично читается, в экран практически не смотреть.

снимок экрана на дисплее:

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Volkswagen Polo Sedan Toffe › Бортжурнал › Парктроник Aviline AV2-18B-8WV

Выводы: Авилин — 3,5 балла.

Датчики парковки полезны, если вы выстроились в очередь и не должны красить, они вообще необходимы. Если научишься ловить бордюры, придется.

Письмо написано через 1,5 месяца использования системы.

Обновлено 10.04.2019 Достаточный опыт использования, + для сравнения есть устройство Parkmaster с 8 датчиками, с монитором, очень похожим на этот. Хочу добавить отзыв. Aviline — в целом очень хорошая система! Что еще более важно, это очень быстро и точно. Для сравнения, это намного быстрее. Теперь я понимаю его цену. Parkmaster стоит недешево, долго думать, уже поздно. И Авилэйн действительно быстр.

Оцените статью
АвтоМиг